Статистика по конкретной адресной базе

Так случается, что наши клиенты часто имеют несколько различных адресных баз. Это могут быть совершенно разные классы подписчиков, которые не уместить в одной базе сегментацией. Например, клиенты и партнеры, клиенты разных интернет-магазинов по различной тематике и так далее.

Часто были запросы на то, чтобы сделать статистику не только по рассылкам, но и отдельной по каждой адресной базе. Это позволит увидеть общую картину активности конкретной адресной базы. Сказано – сделано.

Сегодня мы представляем вам одну небольшую ссылку “статистика базы” в разделе “Адресные базы”, нажав на которую, вы увидите общую статистику по выбранной адресной базе.

В стандартном интерфейсе реализована данная статистика. Особое внимание просим обратить на небольшой блок слева под названием “Вовлеченность базы”.

Эти проценты показывают долю ваших подписчиков, которые открывали ваше письмо хотя бы 1 раз, за различные периоды времени (3 месяца, полгода, год и все время). Позволяет оценить то, что не стоит переходить к отправке только по тем подписчикам, которые открывали ваше письмо, через 1-2 рассылки. Ведь вы упускаете тех, кто откроет ее только в третий или четвертый раз.

В ближайшее время будут реализованы:

  • статистика по времени открытия подписчиков конкретной адресной базы
  • распределение подписчиков по количеству открытий и их рейтинг

Надеемся, что данный функционал окажется вам полезным.

С уважением, творческий коллектив DC Lite