Новый сервис от наших разработчиков для вас!
На пороге весна, светит солнце, настроение прекрасное! и сегодня мы хотим поделиться с вами хорошей новостью!
Всю зиму и март наши разработчики трудились над новым сервисом – сервисом триггерных оповещений по e-mail для сайтов.
Не один раз к нам обращались наши пользователи, так или иначе формулируя одну проблему: мы хотим, чтобы письма приходили не только в ответ на взаимодействия получателя с письмом, как в авторассылках, но и в ответ на действия посетителя на сайте.
Мы проанализировали российский и заморский рынки, с целью поиска более-менее адекватных сервисов предлагающих подобного рода услуги, чтобы помочь своим пользователям. Ситуация оказалась довольно печальной. Поэтому мы подумали и решили сделать свой. итак, позвольте представить:
Облачный сервис автоматического оповещения по e-mail MailTrig.ru!
Сервис отслеживает действия пользователей на вашем сайте (интернет-магазине, веб-приложении и т.п.) и, если они укладываются в тот или иной сценарий, то отправляет им письмо с нужным текстом в правильное время.
Немного о том, как работает сервис
Вы настраиваете сценарии и создаете под них красочные письма в личном кабинете сервиса MailTrig.ru
Затем, размещаете кусочки кода, на тех страницах сайта, с которых желаете собирать данные о событиях, генерируемых вашими пользователями.
После того, как произведена интеграция и настройка, код на вашем сайте, отслеживают события пользователей и отправляют их к нам. Сервис анализирует – укладывается ли цепочка событий в существующий сценарий и, если «да», то отправляет соответствующее письмо.
Для отправки письма необходимо, чтобы email пользователя, был передан в текущую сессию его посещения.
Это может произойти при: регистрации /авторизации на Вашем сайте, внесении адреса в форму подписки либо, любую другую форму (например, оформления заказа).
В сервисе уже есть несколько заложенных в него полезных сценариев, таких как:
- Приветственное письмо
- “Спасибо” после покупки
- “Брошенная” корзина
- Возврат неактивных
- Бонус за лояльность
- Окончание тарифного плана
Для работы с ними, вам будет достаточно составить красочные письма, с помощью привычного вам онлайн-редактора (или загрузить HTML-макет). Также, вы можете отредактировать эти сценарии под себя, либо вообще создать свой с нуля.
Более того – не смотря на то, что изначально в сервисе прописано несколько событий, из которых может быть составлен сценарий, например: «зарегистрировался», «начал оформление заказа», «посетил сайт», вы можете создавать свои собственные события! Что расширяет возможности и позволяет вам удовлетворить любые маркетинговые фантазии и поработать над многими узкими местами воронки продаж вашего интернет-магазина.
Пример использования триггерных оповещений по e-mail
Пользователь просмотрел несколько товаров в каталоге, некоторые добавил в корзину, начал оформление заказа, но, почему-то вышел из кабинета / магазина и уже не возвращается какое-то время.
Описанные действия складываются в сценарий «брошенная корзина» и значит, сервис отправляет клиенту серию писем, стимулирующих его вернуться и оформить покупку.
Процент открытия таких писем, порядка, 50%, что практически, на порядок больше, чем при массовой рассылке.
Еще немного примеров работающих сценариев
«Посетитель зарегистрировался на сайте – отправляем ему письмо с приветствием» – это простой сценарий для триггерной рассылки.
«Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала» – Это более сложный сценарий.
«Посетительница интернет магазина третий раз покупает у Вас один и тот же крем для лица. Отправить ей письмо с напоминанием о том, что пора пополнить запас, через 60 дней после последней покупок» – Это сценарий с большим сроком отклика.
Чем сервис отличается от массовых рассылок?
У MailTrig.ru нет функционала для загрузки баз и проведения массовых рассылок, так как здесь идет именно персонифицированное общение с каждым посетителем сайта, в зависимости от того, куда он зашел и что сделал.
Прелесть интернет-магазина в том, что множество людей могут просмотреть ваши товары, не выходя из дома – вы предоставляете массовый доступ к своим лотам. А сервис триггерных оповещений, при этом, позволяет вам автоматизировать общение с посетителями, таким образом, словно к каждому из них обратился персональный консультант в индивидуальном порядке. и заметьте, при этом вам нет необходимости быть онлайн 24 часа в сутки.
Все адреса, на которые были отправлены оповещения, сохраняются в вашем кабинете, и вы можете их выгрузить, например, для того, чтобы сделать массовую рассылку через сервис DC Lite;).
Польза триггерных оповещений
При правильных настройках, поможет:
- Увеличить повторные продажи и уменьшить число неоплаченных заказов,
- Вернуть неактивных клиентов и улучшить программу лояльности,
- Стимулировать активность пользователей, отслеживая их поведение на сайте,
- Формировать торговые предложения, на основе истории действий,
- Напоминать об окончании тарифного плана и т.д.
и это лишь то немногое, что на сегодня мы хотели вам поведать о новом сервисе.
Сейчас мы призываем вас активно регистрироваться (либо заходить под учетками от DC Lite), эффективно использовать бесплатный тестовый период и давать нашим младшим братьям качественную обратную связь по функционалу, интерфейсу, описанию, сайту и тарифам, чтобы они становились еще полезнее и лучше для вас.
Информацию о функционале, руководство по использованию и отзывы довольных пользователей мы обещаем представить вам в следующих статьях.