Конкурс отзывов 2016
В декабре 2016 года в DC Lite прошел конкурс отзывов о сервисе.
Принять участие мог любой пользователь. и несмотря не предновогоднюю суету, многие нашли время на развернутое описание того, что нравится и не нравится. Почему остановили свой выбор на DC Lite, и как он помогает в развитии бизнеса.
По условиям конкурса были определены первые 3 места. Они выиграли 12, 6 и 3 месяца бесплатных рассылок на своих текущих тарифах.
Также, абсолютно все участники получили месяц рассылки в подарок.
Сейчас специалисты службы поддержки связываются с победителями и договариваются о сроке зачисления призов.
Новые отзывы, достойные вашего внимания, добавлены в соответствующий раздел сайта. Первые три – это отзывы наших победителей.
Для чего мы проводили конкурс?
Причин было несколько, и желание получить под конец года немного позитивных преободряющих слов в свой адрес было далеко не самой главной.
- Мы узнали актуальное мнение о сервисе, как ПО и о сервисе, как услугах.
- Обновили раздел с отзывами, чтобы будущие пользователи видели свежую информацию.
- Поняли почему с нами остались те, кто остался, и как реагируют те, кто взаимодействуют с DC Lite впервые.
Конечно, мы понимаем, что можно принять правила игры, и кривя душой написать то, что от тебя ожидают, но все-таки, зачем вступать в борьбу, если нет планов использовать сервис, как минимум, 3 месяца :)?
Поэтому мы склонны верить в то, что с некоторой поправкой на предпраздничную эйфорию, отзывы искренние и буду полезны не только нам, но и клиентскому сообществу.
Выводы
Под конец года, вкупе с нашими ежемесячными опросами, мы получили представление клиентов о сервисе на все 360 градусов.
Теперь мы имеем четкое понимание:
- какие проблемы и задачи носят частный характер, а какие являются массовыми и приоритетными;
- что необходимо сделать в 2017 году для того, чтобы стать лучше, надежнее и доступнее.
Самый важный вывод за 2016 год – сервис, как продукт, делают пользователи. и только постоянное и плотное взаимодействие с ними позволяет давать рынку то, в чем он, действительно, нуждается.
В 2017 году мы планируем получить еще больше советов, возражений, претензий и обратной связи, благодаря вводу дополнительных систем коммуникаций, но подробнее об этом уже в следующих статьях.