Конкурс отзывов 2016

В декабре 2016 года в DC Lite прошел конкурс отзывов о сервисе.

Принять участие мог любой пользователь. и несмотря не предновогоднюю суету, многие нашли время на развернутое описание того, что нравится и не нравится. Почему остановили свой выбор на DC Lite, и как он помогает в развитии бизнеса.

По условиям конкурса были определены первые 3 места. Они выиграли 12, 6 и 3 месяца бесплатных рассылок на своих текущих тарифах.

Также, абсолютно все участники получили месяц рассылки в подарок.

Сейчас специалисты службы поддержки связываются с победителями и договариваются о сроке зачисления призов.

Новые отзывы, достойные вашего внимания, добавлены в соответствующий раздел сайта. Первые три – это отзывы наших победителей.

Для чего мы проводили конкурс?

Причин было несколько, и желание получить под конец года немного позитивных преободряющих слов в свой адрес было далеко не самой главной.

  • Мы узнали актуальное мнение о сервисе, как ПО и о сервисе, как услугах.
  • Обновили раздел с отзывами, чтобы будущие пользователи видели свежую информацию.
  • Поняли почему с нами остались те, кто остался, и как реагируют те, кто взаимодействуют с DC Lite впервые.

Конечно, мы понимаем, что можно принять правила игры, и кривя душой написать то, что от тебя ожидают, но все-таки, зачем вступать в борьбу, если нет планов использовать сервис, как минимум, 3 месяца :)?

Поэтому мы склонны верить в то, что с некоторой поправкой на предпраздничную эйфорию, отзывы искренние и буду полезны не только нам, но и клиентскому сообществу.

Выводы

Под конец года, вкупе с нашими ежемесячными опросами, мы получили представление клиентов о сервисе на все 360 градусов.

Теперь мы имеем четкое понимание:

  • какие проблемы и задачи носят частный характер, а какие являются массовыми и приоритетными;
  • что необходимо сделать в 2017 году для того, чтобы стать лучше, надежнее и доступнее.

Самый важный вывод за 2016 год – сервис, как продукт, делают пользователи. и только постоянное и плотное взаимодействие с ними позволяет давать рынку то, в чем он, действительно, нуждается.

В 2017 году мы планируем получить еще больше советов, возражений, претензий и обратной связи, благодаря вводу дополнительных систем коммуникаций, но подробнее об этом уже в следующих статьях.