Глобальное обновление адресных баз
Новость об обновлении адресных баз
Как упоминали в статье про итоги 2016 года, мы приступили к глобальному обновлению адресных баз. Оно будет проходить в несколько этапов.
Первое изменение опубликовано 4 января
В нем мы:
- сделали возможность добавлять неограниченное число дополнительных полей;
- убрали лимит на размер файлов;
- добавили возможность загрузки .csv-файлов.
Ниже подробнее обо всем.
Неограниченное число дополнительных полей
Современный подход к Email-маркетингу предполагает учет интересов пользователя, его поведения и стадии взаимодействия с вашей компанией. Какой смысл продавать Iphone 7 тем, у кого он уже есть , или предлагать купить корм для хомяков тем, у кого дома кот?
Индивидуальный подход – вот в чем ключевая ценность персонализации коммуникаций с клиентами через email-рассылки.
Мы настаиваем на том, что рассылки должны быть максимально персонализированы, а значит, полезны вашим подписчикам, и поэтому с Нового года сняли ограничения на количество дополнительных полей в адресных базах.
Теперь вы можете обогащать профили ваших клиентов в DC Lite любой информацией, которой располагаете, как-то: город, дата последней покупки, список товаров, которые он покупал, День Рождения и дата первой покупки, любимые животные, а также результаты опросов, если вы их проводили. – Все это вы можете импортировать в сервис и использовать для сегментации и персонализации.
Что это вообще такое и зачем нужны доп.поля?
К сожалению, только 50% пользователей DC Lite используют инструменты сегментации для своих рассылок, и продолжают “стрелять из пушки по воробьям”. А между тем, индивидуальный подход к рассылкам влияет на все основные показатели эффективности email-маркетинга:
- Рост открываемости писем на 30%
- Рост CTR до 5%
- Конверсия переходов в заказы до 50%
Что такое сегментация?
Это сложная выборка из списка ваших пользователей тех, кто удовлетворяет заданным условиям, например: отобрать только тех, кто находится в Новосибирске, открыл рассылку “Вы наш лучший клиент” и покупал у нас валенки.
На текущий момент, DC Lite определяет город автоматически, также как и факт реакции на ваши предыдущие рассылки, но вот информацию о том, что данный пользователь купил у вас валенки, как раз и следует импортировать из вашей CRM или базы интернет-магазина и отразить в списке дополнительных полей.
Рассмотрим пример
У вас в городе N 3 магазина. В 2х из них продажи идут бойко, а третий отстает. Вы думаете простимулировать активность и устраиваете день распродажи. Оповестить клиентов хотите по email.
Так случилось, что по всем магазинам этого города у вас единая база данных. И вам выгружают email сразу с 3-х точек с идентификаторами магазинов.
И что же, вам надо дополнительно тратить время на то, чтобы скачать файл в Excel, отфильтровать клиентов с нужного магазина и снова залить его на сервис?
Вовсе нет!
Прямо в процессе создания рассылки проведите сегментацию по id-магазинов и отправьте рассылку только нужным подписчикам.
Вы сэкономите 20-30 минут времени и решите вопрос буквально за пару кликов!
Надеемся, теперь понятно, в каких случаях могут понадобиться дополнительные поля в адресной книге.
Нашим сервисом пользуются представители, практически из всех сфер деятельности. Бизнес-процессы у всех разные и потребности в детализации подписчиков перед отправкой рассылки, тоже.
Кому-то надо хранить 3 поля и достаточно, а кому-то мало и 10-ти.
В любом случае, надеемся, что с этим нововведением вы сможете делать максимально релевантные предложения и увеличить эффективность своих email-кампаний.
Снят лимит на размер файлов
Как вы заметили, мы ввели ежемесячный опрос о том, насколько удобно вам работать с сервисом. Что нравится, что нет. Многие в отзывах задают вопросы, вроде: “Надеюсь, вы это читаете?”. Да, мы очень внимательно читаем и добавляем в план разработки.
Некоторое время назад были жалобы на ошибки в процессе импорта листов более 10 000 контактов.
Сейчас эта проблема устранена, скрипт обработки переписан, ограничений на количество контактов на один импорт сняты, и теперь ограничиваются только вашим тарифным планом.
Добавлен импорт csv-формата
Теперь добавить подписчиков в личный кабинет вы можете, импортировав файлы в форматах: xls, xlsx, txt и csv.
Мы добавили CSV, так как многие выгрузки данных из различных сервисов, CRM и CMS-систем происходят именно в этом формате.