Преимущества email маркетинга

Интернет – это платформа, предоставляющая возможности для развития бизнеса и получения прибыли. Несмотря на перспективы, далеко не все достигают успеха на этом поприще. Одним из наиболее эффективных способов влияния на потенциального покупателя считается email-рассылка. Для предпринимателя важно здраво оценивать преимущества маркетинга через электронную почту, узнавая опыт предыдущих попыток продаж товара таким способом и избегать уже допущенных ошибок.

В чем состоит преимущество маркетинга по электронной почте?

Маркетинг по электронной почте имеет большой потенциал благодаря тому, что практически все предприятия на сегодняшний день в достаточной мере компьютеризированы, как и государственные структуры, организации, да и все население в целом. Наличие у каждого пользователя хотя бы по одному электронному адресу позволяет обратиться к нему напрямую, при этом нет необходимости тратить на это большие деньги. Используя имейл-маркетинг вы:

  • экономите время;
  • сохраняете деньги;
  • выходите на прямую связь с клиентом, практически не прикладывая усилий.

Однако нельзя сказать, что такой способ продвижения услуг и продукции напрочь лишен проблем: часто здравые информационные письма попадают в папку “Спам” и остаются непрочитанными, а значит, их эффективность сводится к нулю. Доказать, что ваше письмо к бесполезным и кричащим рассылкам не имеет никакого отношения, едва ли окажется возможным: грань между информационным письмом с рекламным оттенком и кричаще-раздражающим спамом действительно тонкая.

Реальное доказательство, что письмо спамом не является – это подтверждение того, что пользователь сам согласился на регулярную рассылку. Доказывать это часто бывает долго и накладно, поэтому в целом стоит соблюдать несколько правил по пользованию электронных рассылок по почте:

  • добровольное желание адресата получать информацию от вашей организации;
  • личностное общение с адресатом (обработка жалоб, ответы на встречные письма по рассылка);
  • вариативность форматов писем, использование различных подходов к оформлению;
  • приятная, понимающая и доброжелательная атмосфера, в которой проще всего воспринимается информационный посыл.

Если вам кажется, что самостоятельно вы не справитесь, то обратитесь в агентство email-маракетинга, где вам помогут:

  1. Разработать стратегию, содержание и график рассылок.
  2. Научат создавать приличные и эффективные письма.
  3. Помогут увеличить активную базу подписчиков легальным путем.
  4. Покажут, как оценивать эффективность email-кампаний и анализировать результаты.

Также, вы можете со всеми этими вопросами обратиться к специалистам сервиса DC Lite.