Стратегия email маркетинга для вашего бизнеса
Email рассылка – один из самых популярных инструментов, применяемых для эффективного общения с клиентом. Создание email маркетинга доступно каждому, поскольку оно не требует значительных вложений и является вполне бюджетным средством. При этом email рассылка обладает значительным количеством полезных возможностей для построения диалога с клиентами.
Email-маркетинг является низко-затратным и высокоэффективным. – Согласно статистике, каждый рубль, вложенный в него, окупается в сорок раз и больше.
Практически каждый интернет-пользователь ежедневно проверяет свою почту, поэтому воздействие через почтовую рассылку является таким результативным.
Выстраивание стратегии email маркетинга – одна из главных задач любого развивающегося и высоко-конкурентного бизнеса. Начать необходимо с составления плана email маркетинга, это позволит ответить на многие вопросы.
Этапы составления плана
- Определение целевой аудитории.
- Определение контента рассылки.
- Определение цели своей рассылки.
- Составление плана рассылки.
- Оценка результата.
Эффективная рассылка – залог успешного email маркетинга. Для этого нужно ответить на несколько вопросов, в том числе, чего ожидают от вас ваши подписчики и что вы им можете предложить. Ответы на эти вопросы помогут вам с наполнением рассылки, то есть с контентом.
Вы можете напомнить своим подписчикам о том, какие мероприятия у вас ожидаются в будущем, заинтересовать их мероприятиями с прошлых встреч, обязательны интересные посты в популярных соцсетях (в том числе в Facebook, Twitter).
Правила выбора контента
- Уважительное отношение к клиентам (подписчикам).
- Наполнение рассылки только полезной информацией.
- Краткость рассылки.
Рассылка не должна быть ежедневной, чтобы подписчики не устали от вас, но и нельзя позволять клиентам забывать о вас. Поэтому график рассылки должен быть идеально выверенным, например, раз в неделю или раз в две недели.
Недопустимо, чтобы контент содержал ошибки, поэтому тщательно проверяйте содержимое. Разбавьте текст интересными фотографиями, это сделает почтовую рассылку более привлекательной для клиентов.
Отслеживайте реакцию подписчиков на свою рассылку, это позволит сделать ее более эффективной. Следите за тем, какая информация понравилась клиентам, что их заинтересовало, а что нет. И, соответственно, вносите изменения.