Сервис емейл рассылок: как он работает
Эра космических технологий и Интернета в корне изменила жизнь современного человека – он практически забыл, что такое письма и открытки, его переписка полностью перешла в компетенцию почтовых онлайн-сервисов. Поэтому неудивительно, что представители рекламного бизнеса возлагают большие надежды на электронную почту и сопутствующие сервисы. Лидирующее место среди них занимает сервис емейл рассылок, оказывающий большое влияние на потенциальных клиентов. Мы всё ещё находим рекламные листовки в своих почтовых ящиках, но полезную информацию всё чаще получаем из электронных писем.
Как работает сервис email рассылок
Наличие электронного ящика ни у кого не вызывает удивление, он стал привычным атрибутом бизнеса. Фильтры почтовых сервисов всё тщательнее отсеивают нежелательную для нас информацию, однако к пользователям всё равно с завидной регулярностью попадают рекламные письма, рассылаемые с помощью специальных сервисов. Как это ни странно, но они не вызывают негативной реакции и позволяют достичь поставленных целей: привлечь внимание потенциальных покупателей и расширить границы целевой аудитории.
Письма рекламного характера готовы получать сотни тысяч пользователей, а при правильно составленном тексте – ещё и читать их. Емейл рассылки способны увеличить трафик, но без специальных инструментов отправлять огромное количество писем по разным адресам физически невозможно. Здесь и приходят на помощь специальные сервисы, в их числе и Pechkin Mail. На его примере можно рассмотреть работу наиболее популярных в Рунете сервисов емейл рассылок. Они умеют:
- Быстро отправлять тысячи писем.
- Вкладывать письма в папку «Входящие».
- Отслеживать результаты.
- Блокировать пользователей, отказавшихся от рассылки.
Pechkin Mail и некоторые другие сервисы позволяют:
- Быстро загружать клиентские базы.
- Создавать свои шаблоны и пользоваться готовыми.
- Планировать рассылку писем.
- Выяснять причины отказов
Онлайн-сервис емейл рассылок – идеальный вариант для тех, кто ищет простые решения отправки многочисленных писем потенциальным клиентам. Основной признак качественного сервиса – широкий функционал и интуитивно понятный интерфейс, скорость, удобство и простота работы. На организацию рассылки уходят считанные минуты, для оценки эффективности стратегии email маркетинга имеется статистика прочтения писем и перехода по размещённым в них ссылкам.