Причины, почему ваша рассылка не работает
Вы решили освоить методы email-маркетинга, однако продажи не повышаются, уровень открытия ничтожно мал, а переходы по ссылкам, размещенным в письме, практически полностью отсутствуют? Если ситуация именно такая, нет сомнений: создавая рассылку, вы допустили либо множество незначительных ошибок, либо одну, но глобальную.
Ошибки в составлении и отправки почтовых интернет-рассылок
Для человека неопытного, который только познает азы маркетинга через электронную почту, ошибки, допущенные в письме, могут показаться не очевидными.
Самыми распространенными причинами отсутствия эффективности у рассылки являются:
- Игнорирование персонализации.
Любому человеку, который ведет переписку в интернете и склонен регистрироваться на различных сайтах, в день приходит множество писем. Если речь идет о представители организации, так и вовсе, рекламных писем может быть больше половины. Если в письме отсутствует прямое обращение, не стоит даже рассчитывать, что его прочтут: человек сразу же отнесется к нему, как к информационному мусору.
- Верстка рассылки не адаптирована под мобильную версию.
Сегодня большинство людей читают почту в свободное время и, как правило, делают это с телефона. Если ваше письмо некорректно отображается на мобильном экране, его не станут читать.
- Неверно сформулированная тема письма.
Если тема письма превышает 70 символов и не несет в себе ценности для клиента, скорее всего, оно останется непрочитанным. Тема не должна выглядеть как заголовок спам-письма (слова, написанные заглавными буквами, обилие восклицательных знаков).
- Однообразные письма.
Повторяя содержание писем изо дня в день, даже если суть вы слегка меняете, можете не рассчитывать на то, что вас станут читать. После первых двух раз ваше письмо попросту отправят в папку “Спам”, а от рассылки отпишутся.
- Нерегулярные рассылки.
Имейл-маркетинг не принесет прибыли, если письма будут отправляться раз в месяц или раз в полгода. Только регулярные и качественные сообщения смогут привлечь достаточное количество постоянных клиентов.
- Качество контента.
Если человек согласился получать от вас имейл-рассылку, это означает, что он ожидает интересную и полезную информацию. Если же все, что вы будете присылать – это только реклама вашего продукта, вы не будете интересны покупателям. Рекламные сообщения стоит разбавлять информационными, аналитическими и даже шуточными – в зависимости от типа продвигаемого продукта.
Мы советует работать по схеме: 80% – полезный контент, 10% новости компании, 5% – экшн (приглашения в чем-то поучаствовать, что-то оценить, куда-то прийти и т.д.), 5% – акции и продажи.