Email рассылка – как не попасть в спам

Сегодня все без исключения компании, которые занимаются продвижением сайтов, предлагают такую услугу, как email рассылка, а в сети существует множество сервисов, позволяющих автоматизировать рассылку писем каждому желающему. Подобный метод привлечения клиентов много лет остаётся на лидирующих позициях, он представляет собой комплекс мер и приёмов, направленных на повышение эффективности почтовых рассылок. Email рассылка может быть индивидуальной или массовой, а главная задача мастера, который пользуется этим методом – не попасть в спам.

Особенности email рассылки

Массовая рассылка писем используется в email-маркетинге, письма чаще всего составляются в формате HTML. Благодаря этому можно придавать им привлекательный внешний вид, использовать вкладки в виде ссылок, картинок и анимированных рисунков, прикреплять файлы с коммерческими предложениями и ценами.

Емейл маркетинг обладает целым рядом преимуществ, среди которых:

  • Низкая стоимость писем – в десятки раз дешевле самой простой рекламы.
  • Возможность общаться с подписчиками и анализировать их потребности.
  • Мгновенная доставка и возможность одновременной отправки нескольких тысяч писем.
  • Гибкое управление подписчиками и легальные методы пополнения их числа.
  • Возможность размещать любую информацию и прикреплять любые файлы.

Как организовать email рассылку и не попасть в спам

Для этого существует несколько способов. Можно обратиться в маркетинговую компанию, а можно воспользоваться специализированным сервисом, например, сервисом email рассылок Pechkin Mail. Важно, чтобы в письмах был адрес отправителя, а получатель имел возможность в любой момент отписаться от этой email рассылки. Периодичность отправки писем тоже разная – может быть раз в неделю или раз в месяц, а также накануне акций и праздников.

Опытные маркетологи отдают предпочтение персонализированным рассылкам, поскольку они позволяют знакомить целевую аудиторию с товарами или услугами, манипулировать мнением потребителя и напрямую общаться с потенциальными клиентами. Чтобы не попасть в спам, они рекомендуют соблюдать перечисленные выше условия и доверять работу специалистам. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы в короткие сроки достичь поставленных целей и вывести бизнес на новый уровень.