Выделите свои рассылки в почте своего клиента!
Папки “Входящие” в почтовых ящиках ваших клиентов чрезвычайно захламлены. Это факт. Необходимо искать новые способы выделиться из потока однотипных маркетинговых писем. Одним из таких способов является использование спец. симолов в теме вашего email. Мы рады представить вам функцию, которая позволит вам легко вставлять наиболее популярные символы в тему письма при создании рассылки.
Привлечение внимания с помощью спец. символов в теме письма
Использование символов при написании темы вашей рассылки становится одним из трендов в маркетинговых уловках. Во-первых, они привлекают внимание в переполненном почтовом ящике, выделяясь из списка однотипных сообщений. Во-вторых, почти 95% почтовых программ позволяют прочитать такие символы и только некоторые архаичные почтовики из 90-х, вроде Outlook Express или Lotus Notes имеют проблемы в отображении таких символов.
По данным Litmus, вы можете с легкостью увеличить долю открытий своей рассылки на 10-15%, используя символы в теме вашего письма. Безусловно, использование символов уместно не всегда, но выбрав удачный момент и удачное время (например, увеселительное письмо, выходные или праздники, специальное промо или поздравление) – вы “порвете” свою аудиторию!
Как использовать спец. символы в DC Lite?
“Это элементарно, Ватсон”. (с) Раньше вам необходимо было копировать вручную такие символы с веб-сайта или документа и вставлять их в тему письма на втором шаге. Но теперь есть одна небольшая ссылка “Добавить спецсимвол”. Нажмите на нее и выберите в выпавшем списке нужный вам символ. Просто, не правда ли?
Рекомендуем вам, на всякий случай, проверить как отображается тема вашего письма при помощи “Зоркого Глаза DC Lite”. Мы поздравляем вас с прошедшими праздниками и готовимся в Новом Году радовать вас еще больше!
С уважением, творческий коллектив DC Lite