Ограничение отправки рассылок с публичных доменов

Уважаемые Пользователи!

С 22 апреля Mail.ru ужесточил применение политики DMARC. Не исключено, что вслед за ним подтянутся и остальные. Ниже, мы раскроем вопрос подробнее. Тема важная, так что лучше прочитать до конца, так как это касается каждого рассылающего.

Требования к обратному адресу отправителя

Все, кто пользуется нашим сервисом знают, что при создании рассылки на шаге “Настройка”, помимо прочего, можно задать “Обратный адрес отправителя”, а именно, указать там email организации, на который при необходимости ответить, получатель сможет отправить письмо.

Еще несколько лет назад мы столкнулись с тем, что множество недобросовестных пользователей и откровенных спамеров, в качестве обратного адреса указывали “что на ум придет” или адреса конкурентов, знакомых и т.п.

Дабы обезопасить порядочных клиентов и самих подписчиков от этих махинаций, мы настроили подтверждение обратного адреса. Это значит что, прежде, чем перейти к отправке рассылки, вы должны подтвердить, что указанный адрес реально принадлежит вам (по крайней мере, что у вас есть доступ к этому ящику: вы можете открыть письмо и пройти по ссылке).

И вот, с недавних пор добавилось еще одно серьезное требование к “обратным адресам”. Ранее, мы лишь в качестве рекомендаций просили вас указывать email на домене организации и избегать общедоступных (таких, как mail, yandex, gmail и т.п.), теперь же появился официальный запрет от Mail.ru.

 – В качестве обратного адреса нельзя указывать ящики на доменах: @bk.ru, @mail.ua, @list.ru, @inbox.ru и @mail.ru

Требование это понятно и давно уже напрашивалось. Большинство российских фирм имеют сайты на платных доменах и email-адреса на них, соответственно. – Таким образом, у клиентов создается единой образ компании, плюс более высокий индекс доверия. Многие с опаской относятся к организациям, у которых на сайте указан адрес на публичном домене – письмо может уйти к кому угодно, а вопрос так и останется нерешенным.

К тому же, практически все отправки спама происходят с email на общедоступных доменах. Ведь, спам – это очень дешевое средство, и покупать специально домен (да еще и данные там свои оставлять), который будет заблокирован уже после пары рассылок – слишком долго и затратно. В общем, такое решение мы поддерживаем, так как DC Lite только за правильные и легальные рассылки.

Что изменится в работе сервиса?

В качестве обратного адреса можно будет подтвердить только email на домене организации (платном домене).

В ближайший месяц  мы планируем ввести ограничения на все общедоступные домены!

Это касается абсолютно всех пользователей, независимо от того, был у вас уже подтвержден email ранее или вы только планируете это сделать.

Что делать, если у меня нет ящика на домене организации?

Обратитесь в свой техотдел, с просьбой все адреса на бесплатном домене заменить на официальные. Сделать это можно в панели управления хостингом в разделе “Почта”.

Когда получите ответ, что адрес готов и работает корректно, то подтвердите его на шаге “Настройка” при создании любой рассылки.