Почтовый маркетинг для бизнеса

Email рассылка для бизнеса на сегодняшний день является отличным способом продвижения продукта, наращивания аудитории и повышения продаж. Письма на электронную почту не только привлекают новый сегмент клиентов, но и позволяют уже существующим покупателям возвращаться к услугам именно вашей компании.

Какие выгоды для бизнеса дает email рассылка?

Продвижение продукта, используя целевую рассылку по почте в интернете, позволит вам:

  1. Установить доверительные отношения с покупателями.
  2. Обеспечить долгосрочные продажи.
  3. Организовать поддержку клиентов по интересующим их вопросам.
  4. Вернуть тех, кто по той или иной причине отказался от продукта.
  5. Доказать свой профессионализм и вызвать желание работать именно с вами.

Хотите установить доверительные отношения с потребителями? Почтовый маркетинг окажется для вас замечательным решением. Дело в том, что рассылая качественный и полезный контент, информируя клиентов о последних изменениях в сфере ваших товаров, услуг, вы регулярно напоминаете о своем бренде и вызываете доверие тем, что решаете насущные проблемы. Вашей задачей не должна быть только реклама – обязательно отвечайте на сообщения-жалобы или письма вопросительного характера, ведь живой диалог с клиентом – это лучшее из того, что может привлечь его и спровоцировать на покупку товара или заказ услуги.

Прямой почтовый маркетинг – это еще и долгосрочные заказы. Ведь, если вы качественно обслужили клиента единожды, второй раз он может к вам не прийти не из-за того, что она заметил некоторые минусы в вашей компании, а просто из-за того, что он о вас забыл. Имейл напомнит клиентам о вас, благодаря чему продажи не только повысятся в момент, когда началась интернет-рассылка, но и будут стабильно высокими в дальнейшем.

Поддержка клиентов – это важный элемент, если речь идет о сложных услугах и it-сервисах. Для таких организаций уже не будет необходимо выяснять проблему клиента, чтобы решить ее: клиент сам расскажет о ней в имейл письме. Ваша же задача состоит в том, чтобы грамотно письмо обработать и исключить проблему.

Часто ли компании обращаются к клиентам, с которыми они по той или иной причине расстались? Увы, нет, ведь звонок может вызвать негативные эмоции и ухудшить положение. Email рассылка вызовет меньше раздражения, а если вы предложите скидку на свои услуги или какие-то специальные условия, то есть вероятность, что клиент вернется.

И последняя по списку, но не по важности, выгода – сбор доказательств. В письмах вы можете помещать разнообразные отзывы о вашей работе, кейсы, доказывающие ваш профессионализм. Сами же отзывы вы можете собрать и через другую рассылку.


Увеличение продаж через письма к клиентам – возможно. Главное, грамотно выстроить стратегию и хорошо продумать содержание.