Неожиданная благодарность и кейс от клиента
Привет!
В начале недели на нашу почту пришло письмо от Алексея Молчанова:
“Спасибо! За счет Вашего сервиса мы собрали за день 500 регистраций!”
Мы были приятно удивлены и стали разбираться, в чем дело?
Оказалось, что Алексей и его команда работают над бесплатным сервисом обратного звонка. Надо установить кнопку на ваш сайт, нажав на которую посетитель вводит свой номер телефона, и за 24 секунды устанавливается связь между им и вами.
Сервис у ребят новый, они активно привлекают клиентов и испробовали различные методы. Одним из них оказалась емейл-рассылка.
Делали они ее по базам, которые Алексей собирал ранее, проводя бесплатные семинары и мастер классы. То есть, готовая целевая аудитория, подтвердившая желание получать рассылки от спикера при заполнении анкеты. А теплая целевая аудитория это, как правило, благодарная ЦА, расположенная к контакту с вами и вашим продуктом.
И, как вы уже наверное догадались, рассылка была сделана с помощью нашего сервиса. Алексей признался, что раньше пользовался другим рассыльщиком, но в итоге остался нами вполне доволен, а это вдвойне приятно.
Сразу после отправки писем начались “Регистрации, заказы обратного звонка, шары и репосты ВКонтакте”, как сообщает первоисточник. Мы рады быть полезными.
Что ж, дорогие Пользователи, делайте правильные рассылки, поддерживайте постоянный контакт со своей базой и не занимайтесь спамом!
Подробнее о бесплатном сервисе обратного звонка и успехе 500 регистраций читайте в блоге CALLBACKKILLER