Кейс от системы управления отелями Aparti
Привет!
Все мы ездим в командировки или на отдых в разные города и страны. Раньше выбора не было и все останавливались в больших, монстроподобных отелях вроде интуриста или Космос. Сейчас, во времена капитализма, рынок отелей очень широкий. Появилось очень много небольших отелей, хостелов. Такие отели тоже хотят быть эффективными и современными. Однако, потянуть сложные системы управления гостиничными номерами от мировых производителей они просто не смогут финансово. Хорошо что есть небольше ERP-системы, позволяющие управлять своим мини-отелем легко и просто. Более того, они вам еще и клиентов приведут с помощью своей системы онлайн-бронирования.
итак, одной из таких систем является наш клиент – Aparti Systems. Но как же они используют email-рассылки? Очень просто – к их системе подключены несколько тысяч отелей, которые ждут оперативной информации от разработчика о внедрении новых функций или обновлений.
Однако, Aparti пошли дальше – в своих информационных рассылках они предупреждают своих партнеров о случаях мошенничества со стороны постояльцев, проверках гос. органов и других нюансах “отельной кухни”. Рассылки простые текстовые. Возможность прикладывать файлы до 5Мб к письмам используется очень активно. Подписчики благодарят высокой активностью в ответах на рассылку. Ребята с нами уже не первый месяц и нам очень нравится их подход к информированию и формированию среды общения со своими партнерами и клиентами. Молодцы!
Делайте классные рассылки и вы тоже попадете в эту рубрику!
С любовью, Даша.