Кейс от интернет-бутика Front Row
Добрый день!
Сегодня, в рамках нашей постоянной рубрики я бы хотела рассказать о том, как email-рассылки помогают малому бизнесу. Ведь что такое интернет-бутик – это малый бизнес, который продает свои товары в интернете. Для таких магазинов важен каждый клиент, ведь это не поток в тысячи клиентов. Email-маркетинг помогает таким магазинам наладить генерацию повторных продаж. Для этого необходимы 3 вещи:
1. Персонифицированные рассылки. К каждом клиенту обращаемся по имени.
2. Красивый дизайн, с большим количеством картинок, по нажатию на которые клиент сразу попадает на сайт.
3. Рассылки не должны быть частыми и должны быть приурочены к хорошему поводу (распродажа или новая коллекция)
Все это есть в рассылках интернет-бутика Front Row, что позволяет ему показывать результаты в 3-4 раза превосходящие средние по DC Lite. Например, показатель кликов достигает значений в 30%, что есть феноменальный результат, каждый 3-й получатель рассылки перешел по ссылке!
Также, сразу отмечу, что несмотря на обилие картинок – Front Row не забывает и о тексте, что позволяет ему с легкостью проходить спам-фильтры. Ведь соотношение картинки/текст по площади рассылки должны быть не больше 1, иначе возникает подозрение на спам.
Делайте классные рассылки и мы тоже расскажем о вас!