Кейс от детского туроператора «Дирижаблик»

E-mail-рассылки «Дирижаблика» всегда проводятся после того, как предлагаемый тур проработан по всем мелочам. Дизайн рассылок перекликается с основным дизайном на сайте клуба, что немаловажно.

Данная рассылка была проведена 5 октября 2013 года. Базы, по которым велась рассылка, тщательно обработаны – «Активные клиенты», «Лояльные клиенты», всего 500 подписчиков. Подобную сегментацию можете сделать и вы, это обеспечит наиболее точным попаданием по подписчикам.

Статистика по открытиям показала превосходный результат – 41, 48% подписчиков открыли письмо (напомним, что средняя статистика по DC Lite для такого объема рассылки составляет 7,61%). Этот замечательный результат по открытиям дополняется превосходным результатом по кликам – 28% подписчиков перешли по ссылкам внутри него. А дополняет это великолепие статистика по отпискам. В этой рассылке не было ни одного отписавшегося. Согласитесь, что такие показатели не могут не отражаться на доходе компании.

Учитесь у лучших и вершите великие дела. Создавайте и рассылайте, и, возможно, ваша e-mail рассылка тоже окажется в рядах лучших кейсов сервиса DC Lite.ru.

С любовью, творческий коллектив DC Lite